Ритэр Аркус
Возраст, пол 16, мужской.
Родная лига, город: Оранжевые острова, Альтомар.
Класс вашего персонажа: Рейнджер.
ВНЕШНОСТЬ
При первом взгляде на Аркуса, мы увидим не особо высокого, довольно хрупкого и худого на вид, внешне неприметного юношу. Взгляд бы так и пошел дальше, соскользнув с этой фигуры, но, видимо, не судьба. Была у паренька довольно яркая черта - винного оттенка волосы, которые явно жили своей собственной жизнью и их знакомство с таким предметом обихода, как расческа, вызывала ощутимые сомнения. И весь этот беспорядок, длиной достигающий плеч, обрамлял лицо правильной овальной формы с немного заостренным подбородком. Аккуратный небольшой нос, крупные глаза и тонкие губы, казалось застывшие в легкой вежливой улыбке, придавали некоторый оттенок аристократичности, что довольно странно смотрелось на фоне его прически.
Те же кому посчастливилось более внимательно изучить Ритэра могут заметить, что предыдущий вывод является лишь иллюзией. Эффект, излишней для парня, хрупкости достигался суммарным эффектом от довольно жилистого телосложения и его тяги к свободной, слегка мешковатой одежде. А цепкий глаз тренированный людей даже отметит, что его по змеиному плавные, текучие и четко выверенные движения имеют хищную грацию, выдавая в парне, как минимум, человека знакомого с боевыми искусствами. В прическе так же становятся заметны детали, говорящие, что творческий беспорядок устроен специально, а на деле волосы оказываются довольно ухоженными и мягкими на ощупь. А, так нравящаяся людям вежливая улыбка, вблизи приобретает снисходительный акцент. Ярко зеленые глаза, внимательно смотрящие на мир с ироничным прищуром, только дополняют картину, добавляя в весь облик юноши издевательскую нотку, которой тот вовсю пользуется, раздражая своих собеседников и веселясь за их счет.
Голос же у данного индивидуума был не громкий и приятный на слух, больше всего похожий на бархат. Правда при недовольстве или просто плохом настроении, Ритэр в своей речи начинает непроизвольно тянуть шипящие звуки.
В одежде Аркус не особо разборчив и руководствуется в ее выборе далеко не модой, за которой он не особо следит. Вернее совсем не следит. Главными положительными критериями всегда являлись надежность и комфорт, которые, согласитесь, для человека, вечно находящегося в дороге, периодически шныряющего по лесам и различным руинам, далеко не последние по значимости. Плюс вещи должны быть удобными и не стеснять движений, а значит быть достаточно свободной. С обувкой же у Ритэра предпочтения строго обратные. Хорошая обувь для путника должна быть точно по ноге и достаточно легкой. Также крайне желательно мягкая подошва, дабы не изображать из себя Донфана. Руки с длинными тонкими пальцами, по которым его можно заподозрить в умении играть на музыкальных инструментах, обычно защищает перчатками, заодно скрывая светлую сеточку отметин, которые обычно встречаются у людей плотно работающих с покемонами без средств защиты. Теорию о музыкальных инструментах так же подтверждает чехол с гитарой, висящий на манер рюкзака. Вместо последнего Ритэр использует кучу подсумков, прикрепленных мощными карабинами к широкому ремню.
ХАРАКТЕР
Положительные стороны: | Привычки: |
БИОГРАФИЯ
Вот мы и добрались и до истории Ритэра из славной семьи Аркус. С чего бы начать? С начала? Ну, с начала не было ничего... Ладно-ладно, шучу!
Родился наш юный герой на острове Альтомар, в славном городе Водном Капитолии. Мать по характеру была спокойной и доброй женщиной, но язык просто не поворачивался назвать ее простушкой. Нет, Маргарет, а именно так звали хранительницу очага семьи, была уверенной в себе, имела достаточно острый язык и по молодости изъездила множество городов в качестве неплохого координатора.
Отец же был сюрпризом в себе. Внешность аристократа с цепким взглядом резко контрастировала на фоне поведения своего в доску парня, готового в любой момент помочь перейти старушке через дорогу. И не скажешь сразу, что данный человек по молодости неслабо заставил побегать полицейских, а к моменту остепенения имел неплохие связи на теневой стороне общества.
Ныне же семья Аркус имела небольшой, но прибыльный бизнес по разведению, воспитанию и уходе за самыми разными покемонами, среди которых, благодаря связям отца, было довольно много редких особей. Так что рос малыш Ри в компании покемонов, которые в последствии заменили ему друзей, буквально с пеленок.
Время шло, малец рос непоседливым и крайне любопытным ребенком, активно помогая родителям в уходе за их подопечными.
Очередная пора в жизни Ритэра началась с банальности - он научился читать. Казалось бы что такого? Да вот незадача, крошка Ри открыл для себя библиотеку... Особенно его покорили различные сказки, имеющие в своей основе старые легенды. А уж когда он добрался про старинную историю о Хранителях города, буквально загорелся идеей и теперь все свое время, что не посвящал занятиям с родителями и уходу за покемонами, проводил в самых отдаленных уголках города. Поиски возможных друзей были сами по себе крайне увлекательным делом, благо родной город и сам по себе был просто кладезем уникальной архитектуры и таинственных и труднодоступных мест. Чего только стоит цветущая раньше срока вишня, к которой можно пробраться только через чердак одного заброшенного амбара, стоящего на краю одного из многочисленных каналов?
Впрочем, хотя бы увидеть краем глаза таинственных хранителей у младшего Аркуса так и не вышло. Почти. Только спустя года, в свои двенадцать лет он случайно наткнулся на одного из них. Вернее, даже, не наткнулся. Его спасли от случайного падения с крыши с треснувшей черепицей, подхватив в воздухе и аккуратно сбросив в ближайший канал. Ритэр и опомниться не успел, как в округе уже никого не было, а когда до него дошло, что именно произошло, пообещал самому себе найти и отблагодарить.
Прошел еще год. Вновь встретить Хранителей пока так и не вышло, но по мнению Аркуса пришло время начать собственный путь. Путь, начать который он решил с академии рейнджеров. Не сказать, что такое решение обрадовало отца, но на все вопросы Ритэр упрямо отвечал, что не хочет повторять пути родителей, так что последним пришлось смирится.
Учеба в академии особыми событиями не отличалась. Пожалуй, для Ритэра это была наиболее скучная пора. Ведь большинство вещей он уже заранее знал от родителей, да и драться отец научил неплохо, так что учителя радовались, а сокурсники завидовали. Любимых же загадок в академии просто не было. Все мифы пускали сами ученики и все ниточки всегда вели к очередному выпускнику. Радовали лишь две вещи. В друзья к нему никто не набивался и его напарник Сивилл, которого по своим каналам для него достал отец.
И вот настали времена проводимые в качестве рейнджера. Что о них мог сказать юноша? Для него это было весело и забавно, а для начальства он обернулся той ещё головной болью. Подающий надежды курсант стал перекати полем, которое начальство просто в большинстве случаев не могло отловить, поскольку на базах он не появлялся, почти месяцами сидя в лесах, пещерах или ещё в удаленных от цивилизации уголках мира. Когда же ему все же удавалось всучить задание, то беспорядки в зонах его миссий таинственным образом прекращались, а "отчеты" состояли как правило из двух слов "Проблема устранена". Из-за чего у Ритэра с напарником, на настоящий момент сложилась весьма неоднозначная репутация. И кто знает, что будет дальше? Время покажет.